четверг, 12 января 2017 г.

Задание-вдохновение "Рождественское чудо"

Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Сегодня мы с большой радостью публикуем наше следующее задание! Это - задание-вдохновение "Рождествеское чудо". Вы можете вдохновиться не только настроением и атмосферой коллажа, но и палитрой, а также отдельными её элементами! Работа не обязательно должна быть рождественской или зимней, тематика работ принимается любая!

РЕЗУЛЬТАТЫ задания ЗДЕСЬ


Для удобства покажем коллаж поближе:


А теперь давайте вдохновляться потрясающими работами наших дизайнеров:


Вдохновившись вязаными элементами и изображением оленя, сделала блокнот - планер.
В основе - вязаная ткань (косичками, моя любимая), для украшения использовала самодельный тег с оленем-вырубкой, штампы Altenew, вырубку разными ножами, скрап-бумагу из коллекции "Васильки" от Караликов, деревянные пуговки, пайетки и кружево


Детали поближе


 И первый разворот

Внутри есть шейкер - олень, тканевый кармашек из шитья и держатель для ручки, чтобы все было под рукой!

Юлия Патрикеева 
Привет всем! Вдохновение сегодня у нас необычно-волшебное! Первое, на что я обратила внимание - палитра, потом "геометрия" - треугольные елочки, круглые шары, квадратные мягкие подушки. Согласитесь?) Деталей очень много, но я остановилась на вязаном принте, ткани, помпонах, пайетках - и у меня сотворились две открыточки: одна для мамы на юбилей, вторая - для бабушки на день рождения - они уже совсем скоро) Получилось празднично и ярко!




Дарья Шестакова
Какое потрясающее у нас вдохновение: столько элементов на выбор и чудесная палитра! Я сразу решила, у меня будет открытка с этой милой девочкой :) Вдохновилась зимним настроением, девочкой на фото, вязанным элементом и блеском!



Всем привет! Волшебнейший коллаж! И сложилась по нему у меня страничка. Страничка о моих "снеговичках" на отдыхе в Тверской области. Они стойко выдержали морозы и даже катались со мной с горок в лесу. 
За фото спасибо моему мужу, он сделал мне классный подарок на этот новый год - фотоаппарат палларойд, чтобы я могла делать мгновенные фото для своих работ ))) Вдохновилась я, конечно же, чудесной малышкой со снеговиком!


Всем доброго и чудесного дня, милые феи! 
С первого момента, как увидела нашу чудесную доску вдохновения, не перестаю ей восхищаться! Чудесные цвета и какое поле для акцентов: и пайетки, и блёстки, и чипборд... Сколько всего можно придумать! 
По заданию у меня сложилась новогодняя открытка. Наверное, уже все давно поздравили друг друга и разослали подарки, а я до сих пор продолжаю их получать, а вместе с тем и адреса девочек :). Эта открытка станет дополнением к основному подарку и улетит... Не скажу куда :)). На её создание меня вдохновил принт оленёнка на подушке, мягкий свет золотого блеска и морозная свежесть одной из картинок. 



Наташа Гура (N-Made)
Всем зимний привет!) Вы уже рассмотрели нашу доску вдохновения?) Выбрали вдохновляющие детальки? ) Я да!) Смотрим, что получилось?)
Я смастерила подарочный комплект: шкатулку для чая и две шоколадницы, собравшиеся из обрезков коллекции Shabby Winter от ScrapMir .

 В качестве вдохновляющих элементов у меня вязаное полотно , ребенок и общая атмосфера)

Шкатулку буду презентовать с коллекцией чая разных сортов)
В работе использовала краску и текстурную пасту от ТМ "Деко Град" и  чипборд от любимого WOODchic)

А теперь шоколадницы поближе)
Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить) 

Марина Игнатова
Я тоже вдохновилась не на шутку! Так много радующих сердце элементов нашла я на досочке, что сотворила целую серию обложек для печатных фотокниг))

У меня на них нашли место и помпошки, и вязаные элементы, и олени, и еловые ветки, и серебро, и общая новогодняя атмосфера...

А в создании помогла великолепная коллекция от ScrapMir "Rustic winter"!
Вдохновения вам!

Оксана Фартдинова.
Всем зимний привет!! И правда, доска у нас потрясающая!!
Я сделала настольный календарь, за основу взяла фоторамку.

А вдохновилась я свежестью палитры и пайетками и очаровательными помпончиками)))

Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. Добавьте баннер и на боковую панельку своего блога.

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, которые получат вкусную скидку в магазине "Храни Воспоминания", а мистер Рэндом назовет счастливчика, который получит набор бумаги "Smile of Spring" (20х20см, Фабрика Декору) от магазина!



5 комментариев:

  1. Очень красивая доска вдохновения, и прекрасные работы девочек!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо огромное! Мы очень рады, что вдохновили вас! :)) Ждем и Вашу прекрасную работу по заданию!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!! :))) Обязательно просоединяйся!))

      Удалить
    2. Даша, спасибо! Постараюсь изо всех сил!!!

      Удалить