среда, 1 февраля 2017 г.

Тематическое задание "Пуговки"

Добрый день, дорогие наши мастерицы!
Как же мы рады, что наше первое задание "Кружева", которое продлится до 5 февраля включительно (линки закроются в 23.55), нашло такой широкий отклик в ваших работах! И нам хочется верить, что и новое задание также придется вам по душе!

Сегодня мы предлагаем вам выполнить любую работу с ОЭ - пуговки. Пуговки принимаются в любом количестве и виде, главное - их должно быть видно. Возможно, у вас давно лежат ткань с принтом пуговок, бумажка или чипборд... Тогда не стоит больше ждать, настало время браться за пуговки! ;)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАДАНИЯ ЗДЕСЬ


Встречайте невероятную порцию вдохновения от наших дизайнеров:

Привет, феечки))) Кто ж не любит пуговки?? Мы пуговки любим))) Поэтому то и родилось наше задание))) Мне пуговки собирают все наши родственники))))) 
К нашему заданию я сделала шоколадницу. 

Использовала 5 пуговок две из них от милицейской рубашки мужа)))))
они отлично подошли мне по цвету)))))


 Наташа Гура (N-Made)
Ох, как же я люблю пуговки!) Это такие маленькие , но такие милые детальки, делающие работу совершенно особенной и уютной)
По нашему заданию я смастерила нежную весеннюю открытку)

В работе много вязаного кружева ручной работы, а основа выполнена из детской коллекции от СкрапМир) Конечно же, не обошлось без чипборда от WOODchic и штампов от мастерской "СкрапШтампинг")


К слову, в работе 3 пуговки, кто нашел их все?)


Пуговки я очень люблю, любых видов и форм, поэтому работу по заданию делала с особым удовольствием. Давно у меня лежали странички для планера-блокнота, и я решила собрать все в единую конструкцию и сделала обложку. В таких работах я люблю функциональность и максимальное удобство, поэтому обложки в блокнотах делаю без объемного декора, для удобного использования. 

Обложка получилась такая озорная девчачья, горошки и текстиль, мягкость и уютность))) Сделала текстильную рамочку из пивного картона, вставила карточку из коллекции Пиономания от April paper, чипборд - круги покрыла пудрой для эмбоссинга красивого розового оттенка, добавила высечки акварельных цветов, кружево и ленту-держатель для ручки/карандаша.


И, конечно, много-много пуговиц!!!


По нашему новому заданию у меня сложилась шоколадница, которую я делала, кстати, по МК Мариночки Игнатовой! Внутри помимо места под шоколадку есть кармашки для чайных пакетиков. Ну, очень классный вариант, я прямо от него в восторге, сделала сразу несколько, но покажу пока только эту ))) С пуговками!... 

Бумага от Фабрики Декору "Письма о любви", много кружева, цветов, жемчужных бусин, пуговицы, пайетки и чипборд!... Итог - нежность и весна в нашей февральской ленте )))



По нашему заданию у меня сложился необычный тэг - пуговки я постаралась сделать частью фона. Основа фона - акварельная бумага, спреи и штампы. Негатив от чипборда помог сместить композицию влево, и на нем появились пуговицы. Добавила сизали, старой канвы, вязаных состаренных кружев.

Листики - отштамповки на скрапбумаге, ажурная металлическая бабочка, также добавила немного чип-соты, предварительно покрыла их немного золотой пудрой.


Вот так пуговки добавили объем моей работе)


Пуговки-пуговки-пуговки! Как же я люблю пуговки! Всех цветов, форм и размеров - они с лёгкостью расставят акценты, станут интересной деталью работы и непременно сделают её особенной :).
Для нашего волшебного задания у меня сложилась детская открытка с доброй карточкой про единорога от PolkaDot:

На лицевой части открытки спрятались четыре белые пуговки. Также решила разместить здесь вырубку из глиттерного фоамирана, чипборд звёздочки и пайетки.



Вот такое пуговичное вдохновение подарила вам наша команда! И это еще не всё :) Совсем скоро наши дизайнеры порадуют вас новой порцией красоты с пуговками...
А пока мы приглашаем вас присоединиться!

Не забудьте про условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. Баннер на боковой панельке вашего блога обязателен.

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, которые получат вкусную скидку в магазине "Храни Воспоминания", а мистер Рэндом назовет счатливчика, который получит набор бумаги "Сиреневые мечты" (20х20см) от магазина!


Ваши работы:
Работы принимаются до 1 марта, линки закроются в 23.55 по МСК.

20 комментариев:

  1. потрясающие работы!!! столько красоты! Я восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное! Согласна с Вами на все 100 - работы у девочек просто шикарные! :)) Присоединяйтесь к нашему заданию!))

      Удалить
  2. Забежала полюбоваться на работы дизайнеров!! Спасибо за вдохновение!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, замечательные работы, замечательное задание!
    Почему-то не могу добавиться в линки к вам. Пишет: This InLinkz widget is not allowed in this website. You can still view the linkup here. Что это значит и как с этим бороться? Так же было и с линками на конфету. Подскажите, пожалуйста, что мне надо исправить, а то что ж это получается, что я никогда не смогу поучаствовать в ваших заданиях?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      Вы знаете, это какой-то глюк линков, мы сами не можем понять, в чем дело, если честно... Сейчас в линках 23 работы, участницы добавляются. Попробуйте заходить с другого браузера, у меня Google Chrome. Не переживайте, Вашу работу мы добавим сами (дайте, пожалуйста ссылочку). Если и в следующий раз не увидите линки, просто оставляйте в комментариях ссылочку на пост с работой, мы обязательно добавим!

      Удалить
    3. Попробовала Хром, Мозиллу, Эксплорер, с телефона, с ноутбука - результат тот же. Что за напасть? Оставляю ссылку http://spiritof1freedom.blogspot.com.by/2017/02/5.html
      Простите за беспокойство.

      Удалить
    4. Вот уж точно напасть!(((( Прости наши линки, я даже не знаю,что это может быть(((( чуть позже добавлю Вас в линки! Пожалуйста, не переживайте,мы всегда с большой радостью будем видеть Ваши работы у нас!

      Удалить
    5. Ваша работа добавлена!) Номерок - 29 :)

      Удалить
  4. Девочки, у меня тоже линки не видны(( http://bumlive.blogspot.com/2017/02/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мы стараемся исправить линки к следующим заданиям! Но пока вот так..( В любом случае, мы рады добавить Вас к нашему заданию! :)) Ваш номерок - 45! ))

      Удалить
  5. Девочки, линки мне не поддаются, добавляю свою работу сюда: http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/02/lady-sunshine.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ничего страшного! Мы Вас с радостью добавили :)) Ваш номерок - 48!

      Удалить
  6. Девочки, а есть какие то ограничения по количеству работ от одного участника? Просто меня так поперло на пуговки, что я боюсь ими вас засыпать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, ограничений у нас нет ;)) мы с большой радостью принимаем все работы! Так что смело засыпайте нас!:))))

      Удалить
  7. Hello Ladies! I can't add my link :( I understand that there is a problem, but I don't see the solution to the problem :( Can you help me with this, please? Thank you! Anna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Anna, what a pity! But we can help you :) Just give a link to your message with creation here. Write it in comments and we add your link :)

      Удалить
    2. Today it worked! :) Thank you very much for your answer! :)

      Удалить