понедельник, 9 января 2017 г.

Знакомство с ДК - Инна Медведева

Всем привет!)
Меня зовут Инна, мне  29 лет, по гороскопу  - Рыба.
 Я родилась в маленьком городке Козельске, который славится своими церквями, в особенности Оптиной Пустынью, в семье военных, там же окончила среднюю школу и уехала учиться в Калугу, где и живу до сих пор. Университет закончила с красным дипломом по специальности педагог-организатор, специалист по работе с молодежью, в данный момент нахожусь в декретном "отпуске".  Очень люблю готовить и собирать рецепты интересных и вкусных блюд. Помимо скрапа еще люблю читать (с детства и до сих пор читаю сказки и фэнтези, но и серьезная литература тоже попадается) и вязать крючком (спицами не умею). В детстве из-за кудрявых волос меня называли домовенком, так и прижилось, некоторые старые друзья и сестренка называют меня так до сих пор))) Отсюда и моя электронная почта
domovoi_200787@mail.ru. Очень люблю животных, особенно кошек. Стараюсь помогать местному приюту для животных и являюсь финкуратором у нескольких пушистых друзей.
Я маленького роста (всего 159 см) и никогда не красила волосы, жду седину)))). Не люблю холод, теплолюбивая и у меня постоянно мерзнут руки и ноги, даже летом)))
Верю в Бога и в то, что за каждый свой поступок придется отвечать, поэтому стараюсь жить  так, чтобы было не стыдно за свои поступки.
У меня красавица дочка Лизонька, ей 2 года, считаю ее Божьим даром, т.к. родилась она в Рождество, люблю ее безмерно, она главный мой вдохновитель)))
В скрапе я с 2013 года, правда был небольшой перерыв в пол года, но он почти не считается))), начинала с простых открыток, а первый свой полноценный альбом сделала только в рамках СП одного из блогов и сразу же его подарила)))
Редко делаю работы на продажу, знаю что это не перспективно, но почти все раздариваю по друзьям-знакомым или делаю для себя. В работах не придерживаюсь определенного стиля, творю как вижу и чувствую в данный момент своей жизни.
Мечтаю попасть на живой МК в Москве ( к нам из звезд скрапа, к сожалению, никто не приезжает), зарядиться позитивом и вдохновением. 

Несколько моих последних  и любимых работ 



Поп-ап альбом "Однажды в сказке"




Мужской  комплект (открытка и коробочка для подарка)



 Очень рада творить в такой душевной компании и буду стараться вдохновлять Вас своим творчеством.
В ИГ я inna_medvede_va 
Моя страничка ВК

10 комментариев:

  1. Инночка, я очень рада, что ты с нами в одной команде!))) Очень люблю твои работы, они всегда самобытки, узнаваемы и такие душевные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо огромное, мне очень приятно работать с вами в одной дружной команде! У нас все получится!!!)))

      Удалить
  2. Какие красивые и разные работы! Инна, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень приятно познакомиться!)))

      Удалить
  3. Инна, было очень интересно было почитать про тебя, спасибо!
    а работы у тебя превосходные, альбомы вообще ни с кем не спутаешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, дорогулечка, как интересно было о тебе прочитать. (Я даже кое-чего и не знала))))! Море вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, меня очень тронул рассказ. А когда дочитала до любви к книгам и чтению, заулыбалась :). Так приятно, что мы все чем-то похожи, помимо скрапа. И мёрзну тоже часто, хотя сплю всегда с открытым окном, даже зимой (парадокс).
    Работы - это что-то особенное, совершенно непохожие на других! Очень душевные и красивые, каждая деталька на своём месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное за такие приятные слова, очень душевная у нас команда!)))

      Удалить