понедельник, 10 апреля 2017 г.

Цветочное вдохновение от Наташи Гуры (N-Made)

Всем привет!) 
С вами Наташа Гура (N-made) и сегодня мы будем готовиться к Пасхе!)

Обожаю этот праздник! Он такой светлый и такой домашний! В нашей семье обязанности по приготовлению тех или иных блюд разделены четко: мама с сестрой готовят потрясающие куличи, а за мной уже традиционная пасха из творога. А вот яйца красим все! В детстве мама отправляла нас собирать первые листочки , дабы с их помощью сотворить крашенки с контурами растений , окрашенные в луковой шелухе. Я люблю заморочиться и смастерить какой-либо декор, но ,как показывает практика, времени на это уходит немало и в этом году я решила схитрить. Не буду возиться с красками - смастерю декорированную корзинку для яиц, в которой они уже сам по себе будут выглядеть красиво и по-домашнему уютно) Незамысловатую емкость я дополнила тэгом и получился вот такой праздничный набор)


Я взяла корзинку, в которой когда-то был букет, избавилась от ручки и сформировала в ней "гнездышко" из сизаля)
  

Добавила немножко воздушного кружева и , конечно же, цветы) 


Корзинку я дополнила тэгом, в основе которого -мешковина) Здесь тоже не обошлось без цветов ;)


Опять же, прибегла к помощи любимой Graphic 45, откуда и взяла пасхальную картинку с цыпленком)
  

Также в тэге вырубка, кружево и лаконичный чипборд от WOODchic 


В целом весь набор получился каким-то уютным и домашний, правда? Мне хотелось использовать натуральные материалы, присущие стилю Рустик сочетания и приемы. 


Вот таким получился мой цветочный комплект) надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание прекрасного)


Надеюсь мне удалось вас вдохновить не только на Пасхальную работу, но и на участие в нашем задании "Цветы"!


С вами была

До новых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий