воскресенье, 21 мая 2017 г.

Ленты в дело! Открытка с секретом от ПД Ирины Поликарповой

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Ну что, вы готовы к началу трудовой недели? Мы - да! Уже завтра вас ждет новое вдохновляющее задание! А сегодня мы хотим познакомить вас с нашим Приглашенным Дизайнером, замечательной мастерицей, Ириной Поликарповой, которая подготовила для нас яркую открытку с секретиком по рубрике "Ленты в дело! Секрет Вдохновения от Наташи Гуры"!

Ирина, наша команда очень благодарна Вам, что приняли приглашение и сотворили такую красоту для нашего бложика🌸🌸🌸
Ждем Вас снова в наших заданиях!
А теперь давайте скорее передавать слово Ире и рассматривать чудесную работу:


Меня зовут Ирина Поликарпова, творю под ником La Luna. Мне 33 года, проживаю в городе Павлово-на-Оке. Сейчас нахожусь в декретном отпуске. Помимо скрапбукинга я увлекаюсь полимерной глиной, бисероплетением, пишу акварелью и учусь шить понемногу. Скрапбукингом я увлеклась в 2012 году, сейчас скраплю для себя и своих близких.

Я люблю использовать ленты в своих скрап-работах, у меня их целый мешок, небольшой правда))) Больше всего мне нравятся ленты в Шебби-работах, но в этом задании я решила их использовать в американском стиле. И у меня получилась яркая многослойная открытка с секретом.


Небольшие кусочки ленты я использовала в качестве имитации разделителей страничек, пристрочив их на машинке.


У меня в работе есть небольшая стилизованная роза, которую я немного выделила лентами разного вида и расцветки, дополнительно придав объем композиции.


Более традиционное применение узкой атласной ленты - украшение для тега. На концах ленты я разместила самодельные кисточки.


Еще две ленты слегка спрятаны под основной композицией, их я тоже пристрочила на машинке.


А теперь самое интересное;-) "take your gift"


Надо потянуть за ленточки с кисточками...


И тег превратится в конверт для денежного подарка!


А внутри открытки есть пожелание.


В общей сложности в работе я использовала 5 видов лент разного размера, цвета, с принтами и без.
Была очень рада поучаствовать в задании в качестве приглашенного дизайнера!

Ира, мы благодаим Вас от души за это стильное вдохновение!
А мы напоминаем, что Ирина Поликарпова выполнила работу по заданию "Ленты в дело от Наташи Гуры"


Присоединяйтесь к нашему заданию!

1 комментарий: