понедельник, 19 июня 2017 г.

"Мечты о лете" ПД Наташи Зайцевой


Здравствуйте, наши любимые и самые лучшие читатели и гости блога!
Совсем скоро вас будет уже 500 ПЧ и в честь этого мы готовим потрясающую вкусность!... Следите на новостями!))🍨

А сегодня мы с большой радостью знакомим вас с нашим Победителем "Загадочного СП", Наташей Зайцевой!💖
Мы очень рады, что такая талантливая мастерица приготовила для нас с вами этот волшебно-уютный пост по заданию "Мечты о лете"!
Не будем вас томить, а сразу передадим слово Наташе...


Добрый день, друзья))
Очень рада снова вдохновлять Вас в качестве приглашенного дизайнера! По такой летнему свежему заданию мне захотелось сотворить мятно-персиковую открытку)


Уже который раз с радостью берусь за коллекцию бумаги "Скажи ДА" от Fleur Desinge, тем более, что ее палитра идеальна для этого задания! С доски вдохновения я взяла палитру, цветы и полоску (отобразила принтом на бумаге)!


Чтобы композиция была более интересная и многослойная, я добавила кружево, сизаль и вырубку, а между слоями бумаги проложила тонкий переплетный картон!


Яркие акценты я решила сделать на цветах от Prima Marketing и Freetany Flowers и бабочках!


Бабочек я отштамповала на крафт бумаге и запекла черной мерцающей пудрой от Fabrika Decoru!



Спинка открытки не осталась без внимания) Здесь тоже присутствует бабочка, вырубка и кружево)



Всего Вам самого доброго! 
Пока-пока)

Наташенька, спасибо большое за эту красоту для нашего блога!
А мы приглашаем всех присоединиться к "Мечтам о лете"!


До новых встреч и приятных сюрпризов!)))

1 комментарий: