понедельник, 3 июля 2017 г.

Анонс курса Марины Игнатовой "Функциональные миники" и розыгрыш места

Доброго понедельника вам, друзья!!! 

Сегодня с новостями к вам спешу я, Марина Игнатова! За последнее время мной было проделано много работы и теперь с гордостью могу сообщить, что 20 июля 2017 стартует мой первый онлайн-курс "Функциональные миники"!


На курсе я подробно разбираю создание 2-х вместительных миниальбомов (один из альбомов с легкостью вмещает 200 фото!). Рассмотреть их можно здесь и здесь. Я делюсь секретами мастерства, подробно описывая все свои шаги. Обучение построено на серии уроков, каждый из которых содержит фото и видео материалы. 

Вы получите максимально доступное описание процесса создания миниальбомов. Я научу Вас пользоваться инструментами, расскажу где дешевле покупать материалы, дам ссылки на магазины и товары.

Данный курс подойдет как новичкам, так и мастерам со стажем.

Вы получите новые навыки работы и будете выполнять проекты в разы быстрее. Вы по-другому взглянете на весь процесс создания альбомов. 

Обучение разделено на 2 программы: "Самостоятельное обучение" и "Курс с сопровождением", который включает обратную связь со мной, проверку домашних заданий, чат с однокурсниками, а так же дополнительные материалы и МК.

С 3.07.2017 по 9.07.2017 включительно будет действовать очень приятная цена на курс, ознакомиться подробнее и приобрести можно на сайте minik.ignatova-marina.ru

Здесь Вы найдете вдохновение, новый опыт, и совершите качественный скачок в своем творчестве! 


Так же я хочу разыграть одно место на курс без сопровождения!

Для участия в розыгрыше необходимо:

1. Быть/стать постоянным читателем блога
2. Написать пост об анонсе курса и розыгрыше места на него у себя в блоге
3. Разместить баннер на боковой панельке с действующей ссылкой на пост
4. Добавиться в линки здесь, со ссылкой на ваш пост
5. Если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш места и у вас есть аккаунт ВКонтакте, тогда необходимо стать участником группы и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
6. Если вы хотите еще больше увеличить свои шансы на выигрыш и у вас ест аккаунт в Instagram, тогда необходимо подписаться на мой профиль и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
7. Дождаться результатов.

Сроки розыгрыша: с 3.07.2017 по 9.07.2017

Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий