суббота, 19 августа 2017 г.

"В этом вся соль!" Шикарная купюрница от ПД Юлии Л.

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы пришли не просто так, а заглянули, чтобы познакомить вас с замечательной мастерицей Юлией Л., которая выполнила шикарную работу по очень непростому заданию "В этом вся соль!" 💖

Юлечка, мы благодарим Вас от всей души, что не побоялись этого эксперимента и приняли вызов! :) 


Добрый день, дорогие читатели и гости блога!

Спасибо большое за приглашение!

Меня зовут Юля,я из г.Пенза.Скрап вошел в мою жизнь стремительно после рождения второго сыночка 2 года назад и теперь я не представляю жизни без творчества)
По заданию нужно сделать работу,в которой необходимо использовать не скраповые топпинги.Признаюсь честно,иногда приходилось ими пользоваться,т.к. не всегда под рукой есть то,что нужно именно для этой работы в эту минуту и в эту секунду)


Задание вдохновило меня на создание купюрницы для моего племянника.Он безумно любит музыку и копить денежки(кто ж не любит))))



Основу коробочки я покрыла черным грунтом,потом нанесла текстурную пасту с добавлением белой фасоли(очень фактурно получилось), добавила декор и еще раз закрасила черным грунтом.


А потом в ход пошли краски, спреи и воск.


И в самом конце,я решила добавить немного пшена.Его я покрасила теми же красками,что и саму коробочку.



Надеюсь,мне удалось Вас вдохновить ) Желаю всем творческого вдохновения,не бойтесь экспериментировать в  своих работах!
 Всем пока-пока)

Юлия, спасибо огромное еще раз за такую классную купюрницу в нашем бложике! Мы Вам очень рады и ждем в наших новых заданиях! :)

А всех остальных мы приглашаем на эксперименты в задание "В этом вся соль"!


До скорых встреч, наши дорогие!

4 комментария: