понедельник, 25 сентября 2017 г.

"Нежность" в открытке Юлии Sima

Всем привет! 
И сегодня  с Вами я, Юля-Sima! Хочу Вам показать открытку, которую сделала  к заданию «Нежность», проходящему в нашем блоге. 
Какая ж шикарная доска вдохновения, как же я обожаю такую цветовую гамму. А сколько различных элементов и деталей можно взять и применить  в своей работе. Вот и я не удержалась, и за основу в своей работе, взяла палитру доски. 
Это великолепное, нежное, изысканное и благородное сочетание пыльно-розового  с белым. 


В работе над открыткой в качестве основы использовала бумагу от DCWV. Чтоб придать дополнительнй объем, кальку обыкновенную, которую немного затонировала чернилами.Ну и между слоями бумаги поселила обрезки, а точнее обрывки различного кружева.



А также мною любимые шифоновая розочкашебби-лентыкружево сетка (для большей воздушности я ее порезала на полосочки). Ну и конечно же цветы от Prima marketing



 ну и немного деталек поближе)))



ну и еще одно фото самой открытки




Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание своей нежной, прекрасной работы. 
И принимайте участие в задании-вдохновении "Нежность" от нашего блога.

 

А с Вами была Юля-Sima! 
Юлия Sima
Прекрасного вам выходного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий