среда, 18 октября 2017 г.

Доска-вдохновения "Осень - в душЕ"!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Детки бегают по парку, радостно крича... Кто-то собирает золотые листочки в осенний букет... 🍂🍁
А наша команда творит осенние работы с удовольствием, вдохновляясь новой удивительной доской!
А какая она, ваша осень? Что для вас значит это чудесное время года?.. Окунитесь в мир ярких красок и свежего воздуха!

Мы принимаем любые скрап объекты, выполненные в любом стиле, технике и любой тематики.



Не забывайте, мы вдохновляемся НЕ ТОЛЬКО ЦВЕТОМ. Работа может быть выполнена в любом цвете, но должна содержать элементы из доски.

Давайте рассмотрим поподробней нашу "Осень - в душЕ":

ребёнок, ботиночки, клетка-узор, ткань,одуванчики,трава, лён/текстура льна, орхидеи, дерево/текстура дерева, желудь, листья,книга/книжные листы, цветы, маркеры (возможны раскрашенные элементы в работе), плетенка, крафт бумага, нитки, бечевка, бабочка...
и всё, что найдете! :)


Красиииивая, правда?!)))
А вот и чудесные работы нашей команды!

Всем привет!
Несколько необычная у нас осенняя доска вдохновения - с преобладанием зеленого цвета. Моя осень в душе все же тяготеет в желто-оранжевым оттенкам)), а иногда к серо-унылым((, но это крайне редко.
По заданию я сделала легкую открыточку из недавно полученной в закрома бумаги "Fall in the Air" от Echo Park. Легкая, потому что собралась она у меня минут за 15, хотя обычно я трачу горааааздо больше времени.
Из палитры немного зеленого и желтого цветов. Из элементов: цветок, желуди и листья))






Друзья, всем привет! Как же я рада в очередной раз вдохновиться нашей досочкой! Она всегда неповторимая и в ней так много элементов, которые можно взять для своей работы))
По осеннему заданию у меня получились вот такие две открыточки. Они небольшие, форматом 13,5*13,5 см, в основе крафт-картон. Очень понравился этот формат!


Удержаться очень тяжело), поэтому творила я из бумаги от Prima, колекции Amber Moon.
В первой открыточке я использовала такие оэ - деревянный принт, нитки, клетка, цветы, травы. На мой взгляд, получилось даже немного эко...




А во второй я использовала травы, клетку, бабочки, нитки, цветы.



Послоила в удовольствие))) А какая ваша осень? Ждем ваши работы)


Сеньковская Елена
Всем привет! Ах какая же у нас  красивая доска вдохновения! Она одновременно и озорная, и невероятно уютная и теплая! Посмотрите сколько прекрасных элементов можно взять с фотографий или вдохновиться очень красивой зелёно-желтой палитрой!
А для меня осень, последние четыре года))), ассоциируется с началом учебного года! Поэтому и работы по нашему замечательному заданию я создала для любимых учителей моей доченьки)
Это два подарочных набора, состоящих из открыточки и подарочного пакета, которые стали небольшим комплиментом от нашей семьи на День учителя  прекрасным учителям.



и


С нашей доски в качестве ОЭ я взяла  листья, цветы, крафт бумагу, узор-клетку и прекрасное осеннее настроение)
А теперь предлагаю рассмотреть каждую работу по отдельности
Открыточки как всегда украшены многослоем и  букетами цветов


Для создания фона открыточек я побрызгала оранжевой и темно-синей краской и немного проштамповала штампом ввиде рукописного текста


Обычные крафт пакеты  покрыла с помощью трафаретов текстурной пастой, побрызгала красками и очень активно проштамовала разными штампами, тем самым закончив создавать ту художественную задумку, которая нарисовалась у меня в голове)


и


В завершении украсила пакеты их вырубкой, чипбордом, осенними листьями и моими любимыми цветами.


Мария Самарская
Привет, привет всем!
Задание для меня невероятно вдохновляющее! Осень мое любимое время года (после зимы, ахах), я не впадаю в депрессию, у меня не происходит никаких переоценок, я просто люблю этот внезапно свежий воздух после летнего зноя и духоты, эти яркие, ни с чем не сравнимые пейзажи, уютные домашние дни!... И так было всегда. Наверное, потому что я родилась осенью )) Её наступление означает приближающийся день рождения, поздравления, подаааарочки, встречи с друзьями, которых давно не видел. А может, после летнего отдыха, когда все разъезжаются и становится как-то молчаливо, осень возвращает всех на свои места и снова всё бурлит :) Даже наша "болталка" - она же разрывается с приходом осени! В общем, под всеми этими размышлениями и оповещениями в ВК о новых сообщениях я сделала альбомчик из потрясающей бумаги от Prima Amber Moon с применением чипборда Ажур. В работе использовала исключительно бумагу, чип и вырубку, ну, и натуральное кружево. Получилось очень по-домашнему и достаточно вместительно.






Вот такое у нас потрясающее задание на этот раз!))
Мы очень ждем ваши крутые работы, уверены, таких будет много!

Не забудьте про условиях участия:
1. Быть или стать подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, которые получат вкусную скидку в магазине "Храни Воспоминания", а мистер Рэндом назовет счастливчика, который получит набор чипборда от Фабрики Декора "Ключи" (29 элементов) от магазина!

Набор чипборда "Ключи" (Фабрика декору, Украина)

Ждем ваши работы до 18.11 до 23.55 по МСК.
Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

2 комментария:

  1. Крассссссссивая))) работы восхитительны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное!!! Обязательно присоединяйтесь к нам!))

      Удалить