четверг, 26 октября 2017 г.

Календарный многослой! Вдохновляет Великанова Елена

Всем привет! 
Сегодня вдохновлять вас буду я, Елена Великанова. По нашему заданию "Наш любимый многослой" у меня получилось два календарика в подарок нашим любимым воспитателям. Календари я делала впервые, но мне понравилось. Мне кажется, вполне полезный подарок)) Саму календарную сетку я вырезала из обычного настенного календаря, ибо принтера у меня нет, и напечатать то, что мне хочется и что мне надо прямо сейчас, возможности нет. Так что выкручиваемся подручными средствами) Кстати, за этими календарями у меня была целая охота в Ашане, гыгыгы))))
Основа календаря из Крафта, бумага от Скрапбурга из коллекции "Вальс". Не первый раз она меня выручает, когда нужны нейтральные цвета.



Несмотря на то, что календаря я делала два, покажу вам в основном один. Второй пришлось фотографировать в 7 утра в кромешной темноте! Все ж в последний момент как всегда! Вытянуть его в редакторе не удалось до приличного уровня.




Давайте лучше рассмотрим мой многослой! Тут, действительно, много слоев! Я даже не берусь посчитать сколько)) Тут вырубка, вырезанные элементы из разных коллекций: и скрапбург и прима. Все узнали откуда цветочки?!)))

Фоновый чипборд я покрыла золотой пудрой с голографическим эффектом. И пусть сам чип прячется под слоями, но малая часть его всё-таки виднеется)



Металлические листики и цветочек, золотые ягодки и плоские цветы, кружево и топпинги - здесь есть все!





На этом фото можно разглядеть весь объем.





И лаконичная спинка.




А это мой второй календарик с экстремальной фотосессии. Найдете отличия?!))



С вами была Елена Великанова
Творите с удовольствием и хорошего вам дня;)



Присоединяйтесь к нашему заданию "Наш любимый многослой", слоить ведь так здорово!

Пока-пока!

1 комментарий: