понедельник, 18 декабря 2017 г.

Наша новая доска вдохновения "Зимняя сказка"!

Добрый-добрый вечер, наши дорогие подписчики и гости блога!
И пусть в Москве снега нет совершенно, льют дожди и плюсовая температура, мы,команда блога СВ, настраиваемся на настоящую зиму!))
Итак, вашему вниманию мы представляем наше новое задание - вдохновение "Зимняя сказка"!


Принимаются любые скрап объекты, выполненные в любом стиле, технике и любой тематики. И не забывайте, мы вдохновляемся НЕ ТОЛЬКО ЦВЕТОМ. Работа может быть выполнена в любом цвете, но должна содержать элементы из доски.

Давайте рассмотрим нашу досочку более детально :)) 


снегирь/любая птичка, веточки/ еловые веточки снег, варежки, вязаный принт/материал, сердце, ребенок, шапка, мех, собака, лиса, помпоны, печенье, конфеты, шнурочки, коробочка, надпись, маршмелоу, шоколад, крафт...
и все, что найдете :)


А вот и шикарная порция вдохновения от нашей дизайн-команды!

Оксана Фартдинова
Потрясающая доска!! Каждый элемент вдохновляющий!! Я взяла с доски: вязанный принт, еловая ветвь, снежинки, снег, упаковка подарка. И получился у меня зимний альбомчик. Размер 16х21 см, 4 разворота.


Главным украшением обложки стал шейкер-часы



И покажу несколько деталек внутри альбома..







Какое же у нас замечательное вдохновение, нежное, уютное, милое, ах люблю я такую палитру, она меня очень вдохновила! Думаю замечательные цвета для нового года, сразу представляю чашку горячего шоколада и просмотр семейной новогодней комедии!






Ирина Шевченко
От нашей доски вдохновения так и веет домашним теплом, уютом и ощущением праздника! А  еще в ней - столько природной, зимней красоты! Я решила задекорировать свечу в эко-стиле и передать в своей работе и красоту природных материалов и  тепло домашнего уюта. С доски я взяла палитру, вязаные элементы (у меня это большая снежинка и обрезки кружева), веревочку, природные материалы и добавила птичку :)








Инна Медведева
Я по заданию решила сделать не новогоднюю, а просто зимнюю текстильную фоторамку для уютных и близких сердцу фотографий. Для работы я взяла коллекцию от ECOhaper "Зимние сны", очень она мне понравилась интересными принтами и спокойной палитрой.
Обложку фоторамки украсила мордашкой лисички, рамкой, которые для объема приподняла на пивном картоне




 Внутри две тектильные рамочки из спокойной светлой ткани со снежинками


 Рамочку украсила сложной и многослойной композицией, куда добавила тесьму с помпонами, брадс, фишки, засахаренные ягодки, высечки из коллекции и вырубку, колокольчик, и другие мелкие элементы декора)



Сеньковская Елена
Привет всем!!! Как же долго мы ждём эту чудесную и прекрасную зимнюю сказку! И каждому хочется, что бы эта сказка была волшебная, неповторимая, запоминающаяся и яркая на события и встречи!))) Вот такая же чудесная и волшебная у нас сегодня доска вдохновения) невероятно нежная и трогательная! И каждый из вас непременно найдет на ней своё особое вдохновение! Для меня это белый пушистый снег, нежно-розовый зефирный маршмелоу, каллиграфическая надпись и невероятно нежное настроение!!!



И элементы поближе:
очень красивая поздравительная надпись из чипборда, которая никак не хотела приклеиваться на открыточку( но я её всё-таки победила!!!


Имитацию снега я сделала с помощью брыгз акриловой белой краской и конечно же ажурных снежинок


Ну и открыточка во всей своей красе только с другого ракурса


е забудьте про условиях участия:
1. Быть или стать подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, а мистер Рэндом назовет счастливчика, который получит подарок от магазине "Храни Воспоминания" :



Ждем ваши работы до 18.01 до 23.55 по МСК.

Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

8 комментариев:

  1. Чудесное задание!!! Палитра на банере великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо большое! И так мы рады, что Вы с нами!!!))

      Удалить
  2. Девочки, не вижу линки, возьмите ссылочку https://vk.com/elena_evd?w=wall50444632_1705%2Fall

    ОтветитьУдалить
  3. http://priatno-moment.blogspot.co.ke/2018/01/blog-post.html и моя работа

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки! Спасибо за уютное задание!!!

    ОтветитьУдалить