четверг, 11 января 2018 г.

Нежный блокнотик от Юли-Sima!

Здравствуйте наши дорогие мастерицы! 
Вот и наступил Новый 2018 год!
Хочу Вас и Ваших близких поздравить и пожелать всем Счастья в новом году, Крепкого Здоровья, Благополучия, Успехов во Всем  и чтоб все Ваши желания, планы и мечты исполнились в наступившем году!

А сегодня я к вам с блокнотиком. Сделала его вдохновившись нашей чудесной, сказочной и волшебной Доской вдохновения "Зимняя сказка".  
Как вы уже поняли главным героем стал символ 2018г. этот очаровательный щен (и даже кажется золотистый ретривер)!


Блокнотик сам не большой формата 10,5*15, нежно бело-голубой гамме.


ОЭ из нашей доски это вязанная ткань, помпоны и надпись


Ведь это ж блокнот, поэтому с украшениями старалась не переборщить. А все что попало на обложку, было тщательно приклеено, а потом еще и пришито. Так чтоб наверняка))))


Так что теперь и у меня есть свой блокнотик для моих тайных, сокровенный мыслей))))), которых у меня тьма в моей блондинисто-брюнетистой голове.



Ждем Ваши красивейшие скрап работы к нашему заданию - вдохновению "Зимняя сказка". Согласитесь же , доска просто великолепна и универсальна


А  с Вами была Юля-Sima

Комментариев нет:

Отправить комментарий