понедельник, 27 марта 2017 г.

Детская страничка. Рубрика "Секрет вдохновения от Марии Самарской"

Всем мой светлый и добрый привет!
Сегодня я, Мария Самарская, хочу поделиться своим "секретом" вдохновения )) А мой секрет очень прост - меня вдохновляют мои дети, мои мальчишки! Как и многих из вас )) Их чистота, простота и непосредственность, порой, обескураживают! Смотришь на них и не веришь, что эти волшебные малыши, которые уже и не малыши даже, твои дети! Они веселые, они счастливые, они улыбающиеся по любой мелочи, они строгие, они серьезные, грустные и обидчивые, они "здесь и сейчас", они такие разные каждое мгновение!... Дети - наше главное достижение. Без них, конечно, можно, но (!!!) без них никак нельзя! Они самые верные и преданные друзья, товарищи и советчики! За них так тревожно...Каждый день, каждый час, каждую минуту, ежесекундно хочется уберечь от зла и ненужных обид и слез... Но всё это перекрывает волна счастья, которая накатывает, когда ты вспоминаешь то мгновение первой встречи со своим малышом, своим продолжением, с частью себя! Таким сладким, таким нежным, пахнущим молочком и безмятежностью, спокойствием и умиротворением!... 
Я предлагаю вам сделать детскую страничку. 
Тематика и стиль могут быть любыми, но она должна быть детской. Возраст и пол ребёнка, конечно, значения не имеют )) 


Для вашего вдохновения я сделала свою страничку с фото младшего сына Кристиана в день его выписки 3 июня 2014 года. 


В основе бумага от Maja Design коллекция Vintage Baby, разнообразные цветы от Prima, кудрявые розы, цветы вишни,чипборд от любимой Скрапли, много кружева, шифоновых лепестков и вырубка.



Бесподобная рамочка с шестеренками от Скрапля


Брадс от Carta Bella, вязаный цветочек собственного производства


Нежнейшая бабочка от Скрапля "прилетела" в цветник ))


25.05. - день рождения Кристиана. 
Деревянные полубусины - моя новая любовь!


 Вырубка из бумаги с глиттером смотрится очень здорово! Надо еще запастись этими чудо листиками


Ещё бабочки и акценты в виде пайеток


И ещё немного фото с разных ракурсов


 Объём




Сладкие лапки ))






Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание работы о своем малыше, для своего малыша, чтобы сохранить в памяти какой-то важный или смешной, или просто момент из его прекрасной детской жизни!...
Всем спасибо и я жду ваших детских страничек!

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД. А Победитель получит сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.

Условия участия:
1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап (не цифровой).
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. Добавьте баннер и на боковую панельку своего блога.

Ждем ваши детские странички до 27.04 до 23.55 по МСК.


Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

8 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю Вас с Пасхой! Я вот и правда не вижу линки, примите, пожалуйста, страничку: http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2017/04/watercolorlayout.html

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! И я не вижу линки, добавлюсь здесь: http://tishkotisko.blogspot.com.by/2017/04/violet-b.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, что присоединились к нашему заданию! :)) Ваш номерок - 18 :)

      Удалить
  3. С весенними праздниками всех! Тоже, к сожалению, не вижу линки, но очень хотела бы показать свою страничку )) http://studionscrap.blogspot.com.by/2017/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить