вторник, 11 июля 2017 г.

"Свадьба в теме!" Новое задание в рамках рубрики "Секрет Вдохновения от Дарьи Шестаковой"

Здравствуйте, наши дорогие гости и читатели блога!
С вами Дарья Шестакова 💖
Вот и настала моя очередь представить вам новое задание! 
Несмотря на то,что лето нас не особо балует теплом и солнышком, свадьбы идут полным ходом, а июль в этом плане-самый жаркий на свадьбы месяц :)

Свадебные заказы творятся со страшной скоростью, а кто-то отмечает юбилеи своей...
Поэтому предлагаю вам сотворить любую скрап работу на свадебную тему!
Никаких ОЭ и ограничений, главное, чтобы тема свадьбы была видна и понятна :)

Я уверена, что это задание придется вам по душе и мы устроим настоящий парад свадебной красоты!
Специально для нашего задания я достала из закромов свои свадебные фотографии, которые, к слову, лежали с 2014 года,  и сотворила свадебный альбом нашей семьи!


И прежде, чем мы перейдем к детальному рассмотрению альбома, я предалагаю вам посмотреть его видео-обзор :)



    Вот такой нежный, в форме сердца он вышел!

А теперь давайте окунемся в альбом и насладиться его чудесными детальками :)

Обложку решила украсить самодельным цветком, фатинкой, которая напомнила мне мою фату и дополнила золотыми акцентами. 
Вообще золотых акцентов в работе много (золотые пайетки, бисер, отштамповки с золотой пудрой и даже брызги у меня золотой акриловой краской), выбрала именно этот цвет, как символ золотой свадьбы, до которой очень надеюсь дожить с мужем в любви и согласии)))
Также использовала кружево и вырубку.


От переплета решила отказать, да и от колец тоже... А вот вощенный шнур подошел отлично, он не перегрузил мой альбомчик, который итак нестандартной формы, а лишь сделал его более легким и воздушным. Навязала на него шебби-ленты и милые золотые бусинки!


Так как свадебных фотографий у меня ооочень много, то в свое время я решила, что мне нужно три свадебных альбома :)
И вот в этом, первом, я решила собрать те немногие черно-белые фотографии, которые я люблю всем сердцем.

Первый разворот:


Наши колечки... Кстати лежат они на моей самой первой открытке, которую я решилась сделать и подарить :)
Фотографию обрамляет потрясающая ажурная рамочка, покрытая белой и золотой пудрой для эмбоссинга:


Очень люблю маленькие детальки в работах, именно поэтому с особым наслаждением клеила каждую бисеренку по отдельности)



Второй разворот я назвала цветочным:



Милые детальки:



А на этой страничке я применила интересный приемчик, разделила фотографию на две части: побольше та, где мы, и вторая поменьше с продолжением вида...



Третий разворот:







Четвертый разворот с перышками:






И скромная "спинка" моего альбомчика


Не устали от такого количества фотографий?)))
Вот такое у меня получилось вдохновение для вас и свадебный альбом для нас:)

Очень жду ваши свадебный работы!
С вами была Дарья Шестакова

Дарья Шестакова

Заглядывайте в гости

Творите c удовольствием и хорошим настроением!

Итак, мы принимаем новые скрап работы в абсолютно любой технике и стиле, но свадебной тематики! :)

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД. А Победитель получит сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.

Условия участия:
1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап (не цифровой).
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши прекрасные работы до 11.08 до 23.55 по МСК.

*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

23 комментария:

  1. Даша, потрясающий, душевный альбомчик, видно, что сделан с большой любовью)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуля!!! Я залипла! Какие вы прекрасные! Альбомчик супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, альбом замечательный! И торжественный, и трогательный одновременно! Поражает сочетанием многодетальности и стиля! И подглянуть за вашей чудесной парой в ваш день было особенно интересно)) спасибо за твое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! Очень приятно и ценно видеть твой отзыв!!! 🌸🌸🌸

      Удалить
  4. Даша,так красиво! Контраст довольно яркого фона и черно-белых фотографий потрясающий А деталек сколько... а вы какие красивые...Здорово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Как же всегда приятно видеть твои отзывы, настолько они трогательные и теплые!!! :)

      Удалить
  5. Даша, очень красивый альбомчик! Настолько гармоничный и стильный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо огромное за Ваш отзыв! И отдельное спасибо, что поддержали моё задание своей потрясающей ретро открыткой! :)

      Удалить
  6. Девочки, работы шикарные!!! Очень хочется принять участие и добавиться в линки, но... линков-то нет!!!.... Исправьте,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, линки все на месте (в задании участвую уже 35 мастериц) :) Видимо, Вам они просто не видны. Пожалуйста, добавьте сюда в комментарии ссылку на Вашу работу, а мы разместим её в линках и напишем Вам номерок :)

      Удалить
    2. Дарья, спасибо за оперативный отклик!)) Хорошо, чуть позже напишу ссылку на пост!

      Удалить
  7. https://nekohm.blogspot.com.by/2017/07/wood-heart-alter-scrap.html#gpluscomments
    добавьте пожалуйста в линки

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Я к вам снова))
    Добавьте пожалуйста:
    https://nekohm.blogspot.com.by/2017/08/card-dreamscome-true-springscrap.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая красота!
    Вот это альбом, сколько деталей, какое красивое кружево! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!))) Давайте присоединяйтесь, время еще есть)))

      Удалить