среда, 13 сентября 2017 г.

ДОМашнее вдохновение от Елены Сеньковской

Всем большой привет! 
Сегодня вдохновлять вас буду я, Сеньковская Лена
Как и многие девочки, я очень люблю украшать свой дом, окружать себя и своих близких милыми и уютными вещицами и предметами интерьера. Поэтому спешу поделиться с вами своим розовым воздушным домиком, который  сделала по нашему уютному «Домашнему» заданию - "Милый дом")))



Да) Мы всей семьей очень любим собираться вечером за обеденным столом и пить ароматный чай, и теперь этот милый чайный домик будет украшать наше чаепитие и радовать глаз.


Заготовку из фанеры, я сначала загрунтовала, затем через трафарет нанесла текстурную пасту, просушила и с помощью спреев нанесла цветные акценты.


Приклеив широкое хлопковое кружево на крышу, у меня получилась черепица), которую я покрасила красками.


В декоре я использовала разные цветочки (как тканевые, так и бумажные), приглушая яркие цвета белым грунтом, разные виды кружева, чипборд и вырубку.


Очень надеюсь, что мой уютный милый домик вам понравился и мне удалось вас вдохновить на новые творческие свершения!)))
Я желаю уюта и тепла вам и вашим семьям!
Ждём ваши работы  до 5 октября!
Наш банер.



С вами была Сеньковская Елена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий