понедельник, 25 сентября 2017 г.

Интерьерная рамочка для фото от Ирины Шевченко

Привет всем!
Сегодня с вами Ирина Шевченко и мое яркое, и в то же время нежное вдохновение! 
Я очень люблю декорировать рамки для фото, потому что из недорогой заготовки и небольшого количества декора получается чудесная интерьерная вещица, которую к тому же можно презентовать кому-нибудь, и поверьте- такой подарок всегда  вызывает массу положительных эмоций) Я покупаю самые дешевые рамки в Икее, они там разных размеров, окрашиваю разными способами. В данном случае - акриловая краска двух оттенков (сиреневая и белая) и кракелюрный лак для создания трещинок. А дальше декорирую кружевом, цветочками и т.д.


Эта рамочка создавалась для свадебной фотографии, поэтому я добавила немного шика в композицию - шикарную брошь со стразами и надпись из страз. В композиции множество слоев из кружева, чипборда (покрыт белой пудрой для эмбоссинга), цветочков, листочков и тычинок. Украсила ее  жемчужинками, белым и прозрачным бисером и покрыла глиттером для блеска и сияния!


И детальки поближе



Вот такое цветочное вдохновение для вас я приготовила)

С вами была Ирина Шевченко
И буду рада видеть вас у себя в гостях

До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий